Необходимо получить ТЗ от сети по продукции и ассортименту, который планируется готовить на оборудовании. В соответствии с этим подбирается оптимальный вариант оборудования.
Тестирование на площадке сети или на площадке партнера
Оборудование реализуется партнеру со скидкой 50%, если запрашиваемое оборудование является стандартным.
Оборудование, разработанное специально под требования сети, на тестирование через партнера может предоставляться только после дополнительного согласования.
Доставка, монтаж и пуско-наладочные работы, выезд и работа технолога/повара, сырье для тестирования осуществляется силами и за счет партнера.
Продажа оборудования, разработанного специально под требования сети или доработанного после тестирования под требования сети осуществляется партнеру со скидкой от RRP, размер которой обсуждается дополнительно.
Тестирование на площадках Radax
Тестирование оборудования возможно на следующих площадках Radax - в «Школа Пекарей» (г.Москва) и в демо-зале Radax (г.Волжск). Все оборудование подключено к коммуникациям и готово к работе.
Дату проведения тестирования необходимо согласовывать за 2 недели до мероприятия с ответственным менеджером или по адресу kapustin@polair.com.
В случае необходимости, на площадку устанавливается оборудование Radax, запрашиваемое партнером. Оно реализуется партнеру со скидкой 50%.
Оборудование, разработанное специально под требования сети, на тестирование через партнера может предоставляться только после дополнительного согласования. Реализация тестового образца оборудования осуществляется партнеру со скидкой от RRP, размер которой обсуждается дополнительно.
Доставка, монтаж, пуско-наладочные работы (при необходимости), выезд и работа технолога/повара, сырье для тестирования осуществляется силами и за счет партнера.
Технолог/Повар для тестирования может быть рекомендован Radax.
Продажа оборудования, разработанного специально под требования сети или доработанного после тестирования под требования сети осуществляется партнеру со скидкой от RRP, размер которой обсуждается дополнительно.
Вывоз тестового оборудования реализованного партнеру с площадки Radax осуществляется силами партнера и за счет партнера в течение 7 рабочих дней после даты окончания тестирования.
Завод реализует оборудование для проведения мастер-классов через партнерскую сеть - дистрибьютору со скидкой 50%, дилеру – со скидкой 45%.
Оборудование для проведения мастер-класса должно находиться у партнера в демо-зале в течение 1 года после покупки.
При запросе на проведение мастер-класса партнеру необходимо прислать следующую информацию:
- Оборудование необходимое для проведения мастер-класса
- Предложение по меню. Основные направления – гастрономия или выпечка. И далее более подробно – какие блюда/кухню хотели бы протестировать на мастер-классе
- Список участников. Минимум участников для проведения мастер-класса – представители 10 организаций и не менее 15 человек. Сотрудники компании партнера не учитываются в этом списке. Для них накануне мастер-класса будет проводиться обучающий семинар без приготовления.
Затраты на командировочные расходы сотрудников Radax для проведения мастер-класса – менеджеров и повара/технолога компания берет на себя.
Партнер за свой счет покупает согласованный список продуктов для мастер-класса и оплачивает работу повара. На подготовку к мастер-классу и на проведение необходимо 2 дня. В среднем стоимость работы повара составляет около 30 тыс. рублей за 2 дня, но точная сумма согласовывается отдельно. Оплата работы повара происходит не позднее чем за 7 рабочих дней до даты мастер-класса.
Весь инвентарь для проведения мастер-класса предоставляет партнёр.
Партнеру предоставляется единовременная скидка на закупку в зависимости от объема закупки:
- До 2 000 000 руб с НДС - 1%
- 2 000 000 - 4 000 000 руб с НДС – 3%
- Более 5 000 000 руб с НДС - 5%
Оборудование предоставляется из списка оборудования, предназначенного для проведения партнерских мероприятий. Статус оборудования - «временное пользование».
Оборудование, которого нет в списке оборудования, предназначенного для проведения партнерских мероприятий, заказывается партнером на заводе дополнительно и реализуется со скидкой 50%.
Доставка оборудования с завода на мероприятие, монтаж, пуско-наладочные работы осуществляет партнер своими силами и за свой счет.
Возврат продукции на завод оборудования, предоставленного во временное пользование, осуществляется партнером своими силами и за свой счет в течение 7 рабочих дней после даты окончания мероприятия.
Перед отправкой, оборудование, которое предоставляется партнерам во временное пользование, фотографируется и отправляется на ознакомление партнеру.
После проведения партнерского мероприятия, мойка оборудования осуществляется силами партнера.
В случае возврата оборудования после партнерского мероприятия с повреждениями или в грязном виде снаружи и изнутри, завод оценивает стоимость восстановления и чистки оборудования и выставляет счет партнеру.
Партнер имеет право выкупить предоставленное во временное пользование оборудование со скидкой 50%.
Партнер обеспечивает участие менеджеру по продукту завода RADAX в партнерском мероприятии.
В случае если монтаж не входит в стоимость контракта, выезд и консультация по пуско-наладочным работам специалистами Radax осуществляется на платной основе по утвержденным на данный момент в компании расценкам (стоимость работ составляет 10 000 руб. без НДС - без учета стоимости материалов). Выезд и консультация по пуско-наладочным работам осуществляется на подготовленное место с подведенными коммуникациями.
В случае если тестовая настройка оборудования не входит в стоимость оборудования, тестовая настройка оборудования осуществляется специалистами Radax на платной основе по утвержденным на данный момент в компании расценкам (стоимость работ составляет 10 000 руб. без НДС за 1 день работы).
Все расценки указаны без учета стоимости командировочных расходов.
В случае обнаружения неготовности объекта к монтажу или оборудования к тестированию, конечный покупатель возмещает минимальную стоимость выезда (стоимость выезда составляет 5 000 руб. без НДС).